Телефон доверия
8(4112) 42-10-46
Апелляционные комиссии
8(4112) 42-10-49
8(4112) 42-10-12
Горячая линия
ЕГЭ 8(4112) 42-10-46
ОГЭ 8(4112) 42-10-48
Электронная почта
cmko-minobr@gov14.ru
Опубликовано: 17.12.2025
Стратегии успеха: опыт регионов в совершенствовании
государственной итоговой аттестации
В Якутске 17 декабря состоялось важное событие для региона — первый день межрегионального совещания на тему «Тенденции и технологии государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и мероприятий по оценке качества образования».
После завершения пленарного заседания участники семинара разделились на две группы, каждая из которых продолжила работу в формате секционных заседаний. Такой формат позволил более детально проработать отдельные аспекты заявленной темы и сосредоточиться на специфических вопросах, требующих углубленного изучения.
Первая секция была организована для начальников МОУО, заместителей начальников МОУО, ответственных специалистов МОУО по вопросам ЕГЭ и ОГЭ, а вторая для технических специалистов МОУО по вопросам проведения ЕГЭ и ОГЭ.
С актуальными темами выступили приглашенные спикеры, Стрига Александр Владимирович «Информационное сопровождение государственной итоговой аттестации», Боднарюк Марина Исаевна «От инициативы к результату: региональный проект как инструмент формирования позитивного отношения к единому государственному экзамену. Опыт регионов», Шутова Наталья Валерьевна «Построение региональной системы оценки качества образования, основанная на данных. Технологии Иксора и практика их применения», Никифоров Богдан Дмитриевич «Особенности государственной итоговой аттестации и оценочных процедур в Новосибирской области», Чимитова Джамиля Кимовна «Об опыте организации государственной итоговой аттестации и мероприятий по оценке качества образования в Республике Бурятия».
В завершении секции, Таисия Николаевна Иванова подчеркнула: «Мы надеемся, что межрегиональное совещание в Якутске стало важной площадкой для диалога и обмена лучшими практиками, направленными на повышение качества и объективности государственной итоговой аттестации, что, в свою очередь, способствует развитию системы образования в регионах».