Телефон доверия
8(4112) 42-10-46
Апелляционные комиссии
8(4112) 42-10-49
8(4112) 42-10-12
Горячая линия
ЕГЭ 8(4112) 42-10-46
ОГЭ 8(4112) 42-10-48
Электронная почта
cmko-minobr@gov14.ru
06/03/2020
Новости
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) и Московский центр качества образования (МЦКО) в феврале – начале марта провели очные ...
27/02/2020
Новости
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки 1 февраля завершила сбор заявлений на участие в ЕГЭ ...
27/02/2020
Новости
Более 98% девятиклассников, сдававших итоговое собеседование по русскому языку 12 февраля, успешно справились с заданиями и получили «зачет». ...
17/02/2020
Новости
С 10 февраля в Якутии проводится Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями». Мероприятия акции проходят во всех ...
14/02/2020
Новости
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки продлила сроки подачи заявлений на участие в государственной итоговой ...
13/02/2020
Новости
Более двенадцати тысяч обучающихся 9 классов всех школ республики участвовали 12 февраля 2020 года на итоговом собеседовании.Основной день ...
05/02/2020
Новости
3 февраля по всей России стартовала Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», инициатором которой выступает Федеральная служба ...
05/02/2020
Новости
5 февраля более 500 выпускников республики написали итоговое сочинение в дополнительный срок.В итоговом сочинении приняли участие выпускники, получившие ...
04/02/2020
Новости
12 февраля 2020 года свыше 13 тысяч девятиклассников республики будут проходить итоговое собеседование ...
04/02/2020
Новости
3 февраля Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Владимир Солодов и его заместитель Ольга Балабкина посетили Центр мониторинга качества ...
01/02/2020
Новости
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что прием заявлений на участие в государственной итоговой ...
30/01/2020
Новости
29 января в с. Амга Центром мониторинга качества образования с участием директора Поповой Н.Г. проведен семинар-совещание «Организационно-технологические аспекты ...