Опубликовано: 07.10.2020

Серию онлайн-консультаций Рособрнадзора от разработчиков экзаменационных материалов ЕГЭ из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) 6 октября продолжил эфир, посвященный подготовке к ЕГЭ-2021 по истории. Об экзаменационной работе и особенностях подготовки к ЕГЭ по данному предмету рассказал заместитель руководителя комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по истории Игорь Артасов.

В рамках эфира зрители получили информацию о структуре и заданиях экзаменационной работы, изменениях в ЕГЭ 2021 года, типичных ошибках и критериях оценивания, а также смогли в онлайн-режиме задать свои вопросы. Особенно подробно были разобраны задание 24 (на аргументацию точки зрения) и задание 25 (историческое сочинение), которое в 2021 году претерпит изменения. Если в 2020 году участники ЕГЭ писали сочинению по одному из трех исторических периодов, то в 2021 году историческое сочинение необходимо будет написать по одному из трех предложенных в конкретном варианте исторических процессов или по деятельности одной из трех исторических личностей.

В ходе консультации зрители получили информацию, в каком объеме будут представлены в ЕГЭ разные исторические периоды, история России и зарубежных стран, история культуры и что наиболее важно для успешной подготовки к экзамену.

«Историю всегда сдает хорошо тот, кто не жалеет времени для ее изучения. Этот предмет содержит очень много информации, которую нужно держать в голове, которую надо помнить, а для этого значительную часть своего времени уделять ее изучению. Систематически и постоянно в течение оставшегося до экзамена времени надо этим заниматься. Не жалейте времени на историю и у вас все получится», – пожелал будущим участникам ЕГЭ Игорь Артасов.

В прямом эфире видеоконсультацию по подготовке к ЕГЭ по истории посмотрели более 22 тысяч человек. Видеозапись доступна на страницах Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и на YouTube.

8 октября в 11:00 мск серию онлайн-консультаций по подготовке к ЕГЭ продолжит разбор экзаменационной работы по биологии.