Опубликовано: 26.06.2019

Сегодня стали известны результаты по биологии и информатике и ИКТ. Из 971 сдававших экзамен по информатике и ИКТ 100 баллов получил выпускник Республиканского лицея интерната Мичил Егоров. Также у Мичила максимальный балл по математике (профильного уровня). Свыше 90 баллов получили 32 человека. По биологии стобалльников нет, но есть один участник, сдавший экзамен на 98 баллов и два выпускника, получившие свыше 90 баллов. В целом на сегодня по результатам экзаменов в республике 17 стобалльников.

«Если освоить олимпиадное программирование, то 2 часть по информатике не страшна, – признается Мичил, – к экзаменам готовился усиленно и не один год. Волнение на ЕГЭ было не сильное, быстро собрался. Хочу поблагодарить своих учителей Илью Гаврильевича Кысылбаикова, Айтала Викторовича Дьяконова, за познавательные уроки и подготовку к ЕГЭ. Будущим выпускникам желаю не волноваться и начать готовиться сейчас, главное регулярно».

Дважды стобалльник планирует стать программистом и мечтает поступить в Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики. К своей цели молодой человек шёл не один год. Будучи учеником Нюрбинского технического лицея Республики Саха (Якутия) начал заниматься олимпиадным программированием со своим педагогом Юрием Владимировичем Михайловым.

Первая дважды стобалльница нынешнего года, выпускница Саха политехнического лицея Полина Маркова сдала биологию на 89 баллов. Полина очень рада своим результатам.
“Оказывается, сто баллов на ЕГЭ – это реально. Я упорно трудилась. И рада, что старания оправдались. Безумно благодарна моим учителям Матрене Николаевне Сыроватской, Пее Петровне Переваловой, классному руководителю Наталье Прокопьевне Леонтьевой. Я поняла, что бояться экзамена – нормально, но ЕГЭ и любой другой экзамен можно хорошо сдать, если постоянно систематически заниматься. В будущем планирую связать свою жизнь с медициной”,- делится мнением выпускница. Учителя Полины горды тем, что причастны к столь высокому результату совместной работы.